Коты воители. Млечный путь

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Навыки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Если вам забыли выдать проценты (АМС тоже люди), напишите об этом сюда. Укажите ссылку на пост, подтверждающий, что вы развивали навыки.

Что это?
Навыки (или характеристики) показывают, насколько силен персонаж в том или ином направлении. У нас таких направлений всего шесть. Вот они: сила, ловкость, скорость, скрытность, плавание, внимательность. Думаю, всем понятно, за что они отвечают. Теперь рассмотрим, как они действуют. Самое главное правило навыков: они не будут действовать сами по себе, они ждут ваших действий. То есть, если кот бросится в бурный поток и не будет перебирать лапами, он утонет, как бы высоко ни был прокачан навык плавания. Точно так же, хорошая прокачка характеристик не гарантирует победу в битве или удачную охоту. Второе правило: они вообще ничего не гарантируют. Разные навыки также не складываются, ибо это бессмысленно. В целом, навыки усиляют или ослабляют кошек. Это делает игру намного более реалистичной.
По просьбе Звёздной Бури объясняю, что именно делает каждый из навыков.
Сила – атаки кошки становятся более мощными, сама она может переносить большие грузы и более выносливая (не путайте с доп. хар. «Выносливость»; прокачанная доп. хар. меньше снижает ваши характеристики и успех действий, когда вы устали, с помощью основной характеристики «выносливость» вы можете дольше оставаться бодрым).
Ловкость – кот способен выполнять более сложные акробатические трюки: выше прыгать, лучше держать равновесие, удачнее падать и т. д.
Скорость – не нуждается в особых дополнительных комментариях. Чем она выше, тем быстрее кот передвигается по земле.
Скрытность – кот способен лучше подкрадываться, его сложнее обнаружить. Меньшая вероятность спугнуть дичь при подкрадывании. В случае с живыми игроками, ГМ может запретить им замечать кота. Вообще, эта характеристика определяет, насколько тише кот ходит, лучше маскируется, меньше шума издает вообще, источает меньше запаха (при оставлении меток не считается).
Внимательность – казалось бы, глупый, но на самом деле очень важный навык. Чем более внимателен кот, тем больше вещей он замечает. Большая вероятность заметить дичь, притаившегося вражеского воина, нору с приключениями на ваш хвост…
Плавание – так же, как и скорость, не нуждается в лишних комментариях. Кот с хорошо развитым навыком плавание быстрее плавает (передвигается в воде), дольше промокает и/или замерзает, лучше борется с течением, комфортнее чувствует себя в воде. В качестве бонуса немного увеличивается удача в охоте на рыбу.
При регистрации
Регистрируя кота, вы получаете определенное количество процентов для распределения между навыками. Ставить все проценты на один навык запрещено, то есть, распределение опыта должно быть сбалансированным. Нельзя, например, полностью прокачать ловкость и скорость и не оставить ни одного процента для других навыков. Почему? Потому что получится, что даже удар капли дождя будет сильнее удара этого кота. Ниже написано, сколько приблизительно процентов выделяется на каждый навык для сбалансированной прокачки. Также запрещено использовать числа с дробями – обходимся только целыми процентами. Будет лучше, если они кратны пяти (можно разделить на 5 без остатка/заканчиваются на 0 или 5), но это не обязательно. Логично, что больше процентов, чем задано, использовать нельзя (вдруг кто в танке, я для вас это указываю).
Теперь поговорим о распределении процентов для племенных котов. Придерживаться именно этой прокачки не обязательно (в силу обстоятельств из анкеты, особенно биографии), но весьма желательно, если ваш кот ничем особым не отличается. Итак, в Грозовом племени упор делается на развитие силы. Обычно эта характеристика ненамного превосходит другие, примерно на 5 – 10%. Стандартная слабая характеристика, помимо плавания, отсутствует. Речное племя уникально тем, что его коты могут плавать. И здесь, у нас, Речные коты – единственные, кто может превысить максимум начального опыта на 10%, чтобы прокачать плавание. В среднем, у взрослого воителя должно быть хотя бы около 30% плавания. Поэтому они жертвуют немного процентов каждого навыка в пользу водной стихии. Нередко Речные коты выделяются и силой, но тогда им приходится еще больше жертвовать какими-то другими навыками. Коты племени Ветра качают ловкость или скорость, лучше, если и то, и другое. Основной урон, скорее всего, будет нанесен силе. Большое или маленькое превосходство скорости/ловкости будет перед другими навыками – решать вам. Коты племени Теней очень скрытны, именно это они и качают в первую очередь. Превосходство обычно не очень сильное. Что же касательно одиночек, - они все разные. Кто-то походит на Грозового кота, кто-то – на Речного, кое-кто сливается с котами племени Ветра или Теней. Как будут прокачаны навыки – решать только вам, но не забывайте соблюдать правила характеристик. В целом же, развитие зависит от биографии, внешности и характера. Логично, что кот, ни разу не ступавший в воду, не будет хорошо плавать. Помните это.
Итак, теперь конкретно о том, сколько процентов получает каждый кот.

Котенок (0 – 6 месяцев) – 5 – 15% на каждый пункт, всего 70%

Оруженосец/ученик целителя (6 – 12 месяцев) – 10 – 25% на каждый пункт, всего 100%

Воитель/наставник/целитель (12 – 96 месяцев) – 25 - 35% на каждый пункт, всего 160%

Старейшина (96+ месяцев) – 30 - 35% на каждый пункт, всего 170%

Старший воитель (у одиночек - нет) – 30 - 40% на каждый пункт, всего 180%

Глашатай (30+ лун, у одиночек нет) – 30 - 45% на каждый пункт, всего 200%

Предводитель (30+ лун, у одиночек нет)  – 40 - 50% на каждый пункт, всего 230%

Речным котам +10% к плаванию (можно использовать не все в силу разных причин)
Как прокачивать (развивать) навыки?
Каждый навык имеет предел, до которого его можно развивать – 100% (в будущем «потолок» может быть поднят выше). В ход идут не только целые числа, но и десятые процентов. Развить навык можно с помощью тренировок, лекций/объяснений/наблюдений, практики или повседневных действий.
Тренировки доступны только оруженосцам, частично – их наставникам. Во время тренировки наставник вначале объясняет ученику что-то, затем молодой кот отрабатывает это, в конце оруженосец и наставник проводят тренировочный бой. Любой из этих трех пунктов можно пропустить, но сама тренировка подразумевает именно участие наставника и оруженосца. Если это условие соблюдено, тренировка будет засчитана. Итак, тренировка приносит больше всего процентов (для оруженосца), немного может заработать и сам наставник.
Лекции и наблюдения подразумевают, что кот сам ничего не делает, только слушает или смотрит. Лекции могут проводить только опытные коты. У них должно быть хотя бы два слушателя, иначе это считается за объяснение. Опытный кот рассказывает что-либо о навыке. Например, он может рассказать, как нужно ставить лапу, чтобы незаметно подкрасться, или как лучше бороться с течением. Лекция удобна в том плане, что проценты получают все слушатели. Сколько именно процентов получит каждый участник лекции, зависит от многих факторов, поэтому я не буду их перечислять. Чем больше слушателей соберется – тем больше обязательный бонус к развитию навыка. Объяснение – почти то же самое, что и лекция, с той лишь разницей, что объяснять может не очень опытный кот. Если объясняет опытный кот, но у него только один слушатель, это также будет считаться за объяснение. Объяснение не дает бонусов за количество слушателей и приносит меньше процентов. Наблюдение – пожалуй, самый легкий способ получить немного процентов. Вам необходимо лишь понаблюдать за тем, как другие коты делают что-то. Это дает очень мало процентов, обычно не больше 0,1 – 0,2%, однако не требует почти никаких действий и, к тому же, вероятнее всего вы получите немного процентов внимательности.
Практика – хороший способ получить проценты не очень трудным путем. Нужно всего лишь самому выполнить какое-то действие. Например, отработать охотничий прыжок на небольшом камне. Длинные комбо прироста процентов вы будете получать за участие в битвах и охотах. Там приемы и действия идут одно за другим.
Повседневные действия очень необычны. Никогда не знаешь, где подстерегает тебя ГМ с тарелкой плюшек и процентов. К примеру, игривый котенок ловит бабочек. Кто бы мог подумать, что за это он получит немного процентов ловкости? А внимательность только на этом пункте и строится. За «повседневные действия» вы едва ли получите много процентов, но зато они ожидают вас чуть ли не на каждом шагу.
Немного нагляднее
Прошу заметить, что прирост процентов прописан приблизительно и может меняться в любую сторону.

Название

Условия

Описание

Бонусы

Тренировка

Взаимодействие ученика и наставника

1. Наставник объясняет что-то ученику.
2. Оруженосец отрабатывает это.
3. Ученик и наставник проводят тренировочный бой.
(Любой из пунктов можно пропустить)

Много процентов для ученика, немного – для наставника.
Оруженосцу:
8% за законченную тренировку
(?)% (в зависимости от интенсивности упражнений, подсчитываются уже другие пункты)
Наставнику:
2,5% за обучение ученика

Лекция

1. Только опытный кот.
2. Хотя бы 2 слушателя

Опытный кот рассказывает что-либо о навыке.
1. Проценты получают все слушатели.
2. Чем больше слушателей – тем больше обязательный бонус.

Относительно большой опыт за простое сидение на месте.
0,8% за каждого слушателя.
1 – 3% за прослушивание

Объяснение

Несоблюдение условий лекции
(1 кот и/или неопытный рассказчик)

1. Все слушатели получают опыт.
2. Нет бонуса за кол-во слушателей.

Маленький, но легкий опыт.
0,5 – 2% за выслушивание

Наблюдение

Наблюдать, как другой кот развивает навык.

Велика вероятность развития навыка «Внимательность».

Маленький, но легкий опыт.
Развитие внимательности.
0,4 – 0,9%
0,5 – 2% к внимательности

Практика

Совершить какое-либо действие для развития навыка (желательно намеренно)

Длинные комбо опыта за участие в охоте и битвах.

Среднее количество опыта.
1 – 2% за уворот от атаки (в зависимости от успешности)
1 – 2% за атаку (успешность)
0,5 – 1,5% за охотничий прием (успешность)
5 – 20% - законченная битва (размер), (на разные навыки)
4 – 10% законченная охота (длина, успешность), (на разные навыки)

Повседневные действия

Действие из повседневной жизни, которое развивает навык.

Списка действий нет, так как их очень-очень много. Найдите их самостоятельно!

Обычно небольшой прирост процентов.
0,1 – 1% на усмотрение ГМа

Дополнительные характеристики
Дополнительные характеристики – очень полезные плюшки, которые облегчат вашу игру. Просто так их получить и прокачать нельзя. Их можно покупать за бонусы, получать в качестве награды за победу в конкурсах, изредка найти в игре какие-либо артефакты, увеличивающие эти характеристики. Со временем список будет дополняться.
Выносливость – накладывается поверх выносливости персонажа. Более выносливые коты будут дольше оставаться бодрыми, усталость будет оказывать на них меньшее влияние. Стоимость: 350 бонусов за единицу.
Регенерация – вы и ваш кот уже устали от ран? Боитесь вступить в бой, потому что потом несколько месяцев придется жить в палатке целителя? Хотите, чтобы раны затягивались быстрее? Регенерация – ваше решение! Прокачав этот навык, вы сможете гораздо быстрее вставать на лапы! Стоимость – 600 бонусов за единицу.
Удача – купив это благословление звездных предков, вы станете заметно удачливее. Соперники не могут по вам попасть, а дичь сама прыгает в лапы? С удачей возможно все! Стоимость – 900 бонусов за единицу.
Награды
Выполняя эти действия, вы сможете заработать много опыта.
Примечания: за действия, у которых не прописана улучшаемая характеристика, она выбирается рандомом.
1 - Приписка (на разные навыки) означает, что награда распределится на 2 – 6 навыков (части могут быть неравными).
1. Законченный патруль +15% (на разные навыки)1
2. Отыгранный флэшбэк +5%
3. Посвящение вашего ученика в воители +30% (на разные навыки)
4. Смена должности +10% (на разные навыки)
© http://s7.uploads.ru/t/DonvP.png

0

2

В разработке
ТАБЛИЦА ДЛЯ АМС: ЗА ЧТО И СКОЛЬКО % ВЫДАВАТЬ

Название

Категория

Навык

%

Комментарии,
описание

Осмотреться

Повседневные действия

Внимательность

0,1 - 4%

Всматривайтесь дольше и тщательнее, замечайте больше деталей, - так вы получите больше опыта.

Принюхаться

Повседневные действия

Внимательность

0,1 - 5%

Чем больше запахов вы заметите, чем сложнее их почуять - тем больше опыта вы получите.

СЕКРЕТНО: ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ОЖИДАЮТ СВОЕГО РАСКРЫТИЯ, ЗАТЕМ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ В ПЕРВУЮ ТАБЛИЦУ

0

3

Ребята, чьи анкеты уже приняты. Не бойтесь писать сюда и заполнять ваши навыки. Так как Мрачная/Белокрылка является первой участницей, начавшей заполнять навыки, и Белокрылка/Мрачная списала у нее, выставлю пример собственные навыки в качестве примера, как следует их заполнять.

Всего у меня 160% для прокачки навыков, я рекомендую себе около 25 - 35% на каждый навык, но так как я воитель речного племени, я добавляю себе законные 10% на плавание.
Гм. Как же распределить навыки? Мои рекомендации самой себе - 25 - 35% на каждый навык, значит я постараюсь придерживаться этих рамок. Я могу выходить за них и увеличивать один навык за счет другого, но не слишком сильно, иначе ПБ будет прокачана не очень сбалансировано. Тем более, я не буду сильно выходить за рамки всеми навыками и превышать данные мне свыше 160+10%.
Итак, что же должно быть лучше прокачано? Я думаю, что сила и ловкость будет примерно одинаковой, но не очень высокой. Скорость тоже будет не лучшая. Пусть ПБ лучше хорошо подкрадывается. Внимательность, пожалуй, тоже будет чуть выше нормы в 30%. Плавание раскачано более-менее нормально, за счет моих дополнительных 10%. Итак, начнем считать. Сила и ловкость одинаковые и ниже нормы - по 25%. Скорость еще меньше - 20%. Скрытность хорошая, внимательность - 35%. Плавание нормальное - 20+10=30%. Считаем: 25+25+20+35+35+30=170-10=160. Сравним: равно ли сто шестьдесят ста шестидесяти? Сравнив каждую циферку на пальцах, на калькуляторе, с помощью линейки, проверив на сверхмашине, погадав на картах, призвав Ктулху и уточнив у него (не спрашивайте, как я запихнула его обратно), проверив по гороскопу и с помощью астрономии, наконец, разрешив остаться жителям Юпитера на Луне (я вела с ними долгую войну), если они правильно ответят мне на вопрос, я поняла, что 160=160! Но ведь такие точные цифры - это скучно, верно? Я могла бы поперекидывать проценты между навыками. Пусть скорость будет развита чуть лучше, а внимательность - чуть меньше (2%). Четыре процента с плавания перекидываем на силу и ловкость (по 2%). 1% со скрытности отдаем плаванию. Сверяем снова. На этот раз, после совета с надежными источниками (они все выдали, что 160=160), моя оценка сильно поднялась и я верю в свои силы и силы своего калькулятора. 27+27+22+34+33+27=170-10=160. Вспомнив все надежные источники и подтвержденную теорему, что 160=160, я наконец поняла, что сделала все правильно и хорошо распределила свои навыки! Затем я пошла делать уроки и больше меня никто не видел (но это изменится, как только хоть кто-то зайдет в мою комнату.)

Сила – 27
Ловкость – 27
Скорость – 22
Скрытность – 34
Внимательность – 33
Плавание – 27

Напоследок хочу сказать, что не надо расписывать здесь или в вашей анкете, как именно вы считаете свои навыки. При подсчетах не следует вызывать Ктулху и продавать Луну пришельцам. Калькулятор, я надеюсь, вас не подведет.

0

4

Сила-18
Ловкость-19
Скорость-15
Скрытность-17
Внимательность-20
Плавание-21

Отредактировано Дымчатая (2013-11-25 12:17:53)

0

5

можно в анкете исправить:
Сила - 39%
Ловкость - 36%
Скорость - 45%
Скрытность - 41%
Внимательность - 32%
Плавание - 0%
так нормально для оруженосца? а то я вообще запуталась

0

6

Белокрылая
Теперь ты вообще написала на глашатая >__<

Пятногривка | Белохвостая написал(а):

Оруженосец/ученик целителя (6 – 12 месяцев) – 10 – 25% на каждый пункт, всего 100%

Серьезно, ты не видишь разметок, на какой возраст дается сколько навыков? Эт не наезд, эт для улучшения статьи. Будет лучше, если я выделю статусы и возьму описания в цитаты?

0

7

Сила - 17
Ловкость - 23
Быстрота - 12
Скрытность - 30
Внимательность - 18

+1

8

Цветолапка
Все правильно. Как только я доделаю звезды, и Буря установит новую модель профиля, навыки будут занесены.

0

9

Сила – 40
Ловкость – 35
Скорость – 40
Скрытность – 45
Внимательность – 40
Плавание – 40
Написала, чтобы не забыть

0

10

Лунное Созвездие
Все правильно.

0

11

Пятногривка | Белохвостая
Знаю, ахахаах хD

+1

12

Сила - 25%
Ловкость - 21%
Скорость - 26%
Скрытность - 18%
Внимательность - 15%
Плавание - 0%
а так нормально?

0

13

Белокрылая
На 5% превысила. Если их скинешь (или больше, если тебе нужен более слабый персонаж), будет идеально.

0

14

Пятногривка | Белохвостая написал(а):

Цветолапка
Все правильно. Как только я доделаю звезды, и Буря установит новую модель профиля, навыки будут занесены.

А? Что? Я надеялась на тебя))) коды - то, чего мне не осилить в одну жизнь)

0

15

Сила-15
Ловкость-15
Скорость-20
Скрытность-25
Внимательность-25
Плавание-0

Отредактировано Красимира (2014-01-02 17:36:54)

0

16

Красимира
А чего так мало? Ты в курсе, что ты слабее среднестатистического котенка в два раза? То, что ты сломала лапу - не повод быть такой слабой! Навыки подразумевают мастерство, а не обстоятельства. Обстоятельства сами скинут "лишние" проценты, а пока делай на нормального оруженосца - 100% навыков в сумме.

0

17

Пятногривка | Белохвостая, ладно, просто я думала, что трупом должна быть.

+1

18

Пятногривка | Белохвостая, я отредактировала.

0

19

Красимира
Поставила)

0